Статистика ответов

Молодой мужчина с голым торсом и приспущенными штанами отжимается.

И как он вам?

Статистика ответов:

Голосов

%

1. Никак. В сравнении со мной он слабак!

0

0%

2. Напоминает анекдот: «Раздетый спортсмен-англичанин отжимается рано утром на набережной. Проходящий мимо француз говорит ему:

    Вы, должно быть, не заметили, сэр, но ваша дама уже давно ушла!»

0

0%

3. Я бы с удовольствием понаблюдал за этой тренировкой.

0

0%

4. Я бы стянул с него штаны пониже и понаблюдал за тренировкой.

0

0%

5. Я бы сел ему на спину (на плечи) для утяжеления — пусть тренируется с повышенной нагрузкой!

0

0%

6. Я бы так же разделся и присоединился к нему — вдвоём тренироваться веселее!

0

0%

7. Я бы набрался храбрости (наглости?) и предложил ему продолжить тренировку в моей постели!

0

0%

8. Предложите свой вариант.

0

0%

ПЕРЕЙТИ К ОЦЕНКЕ СЛЕДУЮЩЕГО =>


Комментариев нет:

Отправить комментарий