Статистика ответов

Мальчиш-плохиш ждёт наказания.

Как вы с ним поступите?


Статистика ответов:

Голосов

%

1. Я против жёстких методов воспитания. Я буду воздействовать на него лаской.

0

0%

2. Я за жёсткие меры воспитания. Пацана ждёт суровая порка.

0

0%

3. «Детей нужно баловать, тогда из них вырастают настоящие разбойники!» Я бы позволил этому пацану делать со мной всё, что он хочет.

0

0%

4. Я бы снял с пацана трусы и выпорол бы его по голой заднице!

0

0%

5. Я бы просто снял с пацана трусы.

0

0%

6. Я бы запретил пацану мастурбировать в течение недели (или дольше!), надев на его гениталии специальное запирающее устройство, оставив ключ у себя.

0

0%

7. Я сам плохиш. Кто меня накажет?

0

0%

8. Предложите свой вариант.

0

0%

ПЕРЕЙТИ К ОЦЕНКЕ СЛЕДУЮЩЕГО =>


Комментариев нет:

Отправить комментарий